10 отзывов

Торговая мебель. Производство. Проектирование.

+380 показать номер

Дизайн магазина одежды: на что обратить внимание

Дизайн магазина одежды: на что обратить внимание
Одним из ключевых элементов обеспечения высокого уровня посещаемости и продаж в современном магазине одежды является создание удачного проекта его дизайна. При равном бюджете на оформление шоу-рума под ключ разница в конечных продажах между удачно и неудачно подобранным интерьером может превышать 20%! Такие показатели обеспечиваются за счет специфики продаж в сфере одежды.
Как показывают проведенные учеными исследования, большинство покупок одежды клиент производит под влиянием эмоций (в особенности, это касается прекрасной половины человечества). Поэтому для успешных продаж необходимо вызвать у потенциального клиента интерес за те секунды, во время которых он проходит мимо магазина, а потом закрепить его непосредственно в торговом зале.
Создать необходимые условия поможет проект дизайна магазина одежды, который будет разработан с учетом архитектуры, социальной психологии, маркетинга и мерчендайзинга.
Основные положения дизайна магазина одежды
При создании индивидуального проекта оформления для вашего магазина одежды необходимо придерживаться главного принципа — покупатели должны совершать покупки, а не наслаждаться изысканным дизайном интерьера. Поэтому наиболее востребованным на данный момент стилем для магазинов мужской и женской одежды является минималистический дизайн — он ориентирован на максимально широкую аудиторию и способен удовлетворить вкус как мужской, так и женской половины человечества.
Для успешных продаж в вашем магазине необходимо правильно организовать все доступное пространство. Доказано, что в определенных зонах торгового зала продажи более высоки, чем в других. Данную информацию следует использовать для извлечения всех преимуществ разработки проекта дизайна под ключ. Все зоны магазина можно условно поделить на:
горячие — как правило, центральная часть и площадь торгового зала напротив входа. Именно в этих местах существует потенциальная возможность наиболее быстро просмотреть актуальный для покупателя товар. Поэтому рекомендуется заполнять их максимально «ходовыми» вещами;
холодные — включают в себя зоны возле входа в торговый зал и его углы. Как правило, в таких местах не рационально размещать продаваемые товары, и выгоднее использовать их для продукции точечного спроса, рекламы, выставки манекенов, кассовых стоек и т. д.
Практичные советы по дизайну под ключ
Предлагаем вам ознакомиться с несколькими важными практичными советами, которые помогут наиболее эффективно использовать свой бюджет и создать действительно удачный проект дизайна для магазина одежды
Несколько важных рекомендаций
Основную часть бюджета на разработку интерьера под ключ необходимо вкладывать в предметы, которые вызывают у потенциальных покупателей максимум положительных эмоций, а также являются легко транспортабельными. В случае необходимости их можно будет без проблем перевезти на новое место.
Проект дизайна под ключ должен ориентироваться на устранение и компенсацию изначальных недостатков помещения, в котором будет размещаться торговый зал. Если какой-либо элемент не удается спрятать, его необходимо сделать функциональной частью помещения.
Важно подобрать освещение, которое будет ярче и привлекательнее, чем у окружающих ваш зал торговых точек. Для этих целей можно использовать металлогалогенные лампы, производящие мощное и презентабельное освещение.
С широким ассортиментом идей для создания индивидуального дизайна магазина одежды вы можете ознакомиться в интернет-каталоге компании Magic Line, специалисты которой с радостью помогут вам подобрать наиболее приемлемый вариант либо разработать свой собственный дизайн.