Корзина
4 отзыва

Выбор цветовых решений для торговой мебели

Выбор цветовых решений для торговой мебели
Тысячи цветов и оттенков, фактур, контрасности, визуальных эффектов и их сочетаний... А магазин должен быть индивидуален и утончен, локаничен и, самое главное, прибылен.

02.12.13

 Тысячи цветов и оттенков, материалов и фурнитуры, фактур, контрасности, визуальных эффектов и их сочетаний... А магазин должен стать индивидуален и утончен, локаничен и, самое главное, прибылен.  Вот на этих критериях и остановимся сегодня.

  Какие же материалы и цвета ( и их сочетания, безусловно) мы должны использовать для максимально выигрышной демонстрации предлагаемых товаров, что бы их заметили и по достоинству оценили.

 Начнем с того, для какой целевой аудитории будет работать магазин. Если это магазин детских товаров, то цвета здесь должны быть яркими и красочными, но не затмивать сам товар. При этом часто используют разные цвето-оттеночные решения для разных отделов (товары для девочек, для мальчиков, для новорожденных, крупногабаритных товаров и т.д.).

 Для ювелирного же бутика следует использовать "богатые" цвета  с особым акцентом на материал и текстуру торговой мебели. Здесь станут актуальны цвета натурального дерева, пастельные тона, подчеркивающие элитность и статусность торгового заведения.

 Так же следует обратить внимание на тот факт, что мелкие детали должны всегда быть темнее крупных. Мебель со строгими формами имеет более светлые, ненасыщенные цвета, а с более изящными элементами - ярче и насыщенней. Полки должны создавать ощущение легкости, что бы зрительно не давить на покупателя.

 Правя часть магазина от входа имеет самое важное значение, следовательно и мебель под этот товар должна привлекать максимум внимания. Впрочем, зонирование магазина с помощью цвета - один из важнейших инструментов дизайнеров-проектировщиков.

  Очень важным являится и выбор текстур, так как многие цвета совсем по разному играют на разных текстурах.

 Компания  Magic Line поможет Вам в выборе правильного цвета, приносящего прибыль!

 

 

Предыдущие статьи