Корзина
4 отзыва

Эстетические требования к торговой мебели

Эстетические требования к торговой мебели
Торговая мебель как объект эстетического восприятия.

14.10.13

 Начнем мы нашу статью с того, что эстетические требования предъявляются к форме, пропорциям, цвету и конструктивным особенностям торговой мебели. Мебель не должна выглядеть громоздко и нелепо, а должна привносить в интерьер ощущение легкости и комфорта для посетителей и продавцов, гармонировать с общим оформлением торгового помещения. Цветовая гамма должна гармонировать со всеми элементами интерьера, удачно подчеркивать выставляемую продукцию, правильно играть на свету и подчеркивать дизайнерскую идею проектировщика. При игре цветов следует отметить тот факт, что более мелкие детали всегда должны иметь более темные тона, крупные - светлые тона, при этом на первом плане всегда должен оставаться товар, а не его оправа. Так же следует отметить, что многоцветие в торговом пространстве - вещь недопустимая.

 Говоря о конструкции островных элементов, важно заметить, что эстетической красоты, четкости и легкости можно добиться за счет малогабаритных вертикалей и выраженных, подчеркнутых горизонталей.

 Плинтуса и карнизы (с подсветкой и без), боковые элементы, корзины, рекламные щиты - все должно быть в едином художественном стиле, иметь приятный для глаза, эстетический вид.

Предыдущие статьи