Корзина
4 отзыва

Организация магазина детских товаров.

Организация магазина детских товаров.
Важнейшие аспекты проектирования, зонирования, психологии покупателя.

28.02.13

Выбор торгового оборудования для магазинов детских игрушек - дело не шуточное! Здесь вкладка продукции и приемы зонирования в них существенно отличаются о тех, которые применяются в других магазинах. Прежде всего, в таком магазине покупатель один, а потребитель – другой. И при этом ребенок – потребитель способен стимулировать родителя-покупателя! В таком помещении обязательно учитывается рост ребенка, в зависимости от возраста, поэтому торговое оборудование должно быть регулируемым по высоте полок. Такие задачи лучше всего решать с помощью различных модульных систем. В отделах детской одежды корзины и торговые вешалки рассчитаны на взрослых, так как здесь, за ними решающее слово. Чтобы создать дополнительные возможности для маленького покупателя, вешалки могут быть двухъярусными.
Еще одна важная особенность такого магазина – это универсальный ассортимент: от одежды до косметики. При модульных конструкциях, требуется применение дополнительных элементов, наклонных полок, кронштейнов различной формы и т. д. Каждой продукции необходимо свое оборудование: например, подвеска для тяжелых товаров – еврокрючки, специальные подставки для мячей.
Продукцию делят не только по группам (одежда, игрушки, спорттовары), но и по возрастным категориям, поэтому оборудование для таких магазинов должно быть многоцелевым, позволяющим комбинировать различные группы товаров.
Большой выигрыш дает комплектность размещения. В таких магазинах покупатели склонны приобретать продукцию в комплектах. Комплектность нуждается в установке дополнительных полок, диспенсеров и прочего оборудования для «мелочей». Очень популярны для этих целей «карусели», позволяющие располагать большое количество товара на небольших площадях.

В детских магазинах часто необходима специальная упаковка товара, а значит, нужна хорошая зона рецепшена. Для этого устанавливается стойка с большим столом, на которой будет находиться касса и проводиться сама упаковка.
Отделы игрушек, обычно, оформляют пристенными стеллажными системами. Стеллажные секции и навески могут стать хорошим решением, там, где важна универсальность. В центре зала размещают островные конструкции. Например, подиумы, на которых располагают крупногабаритный товар: велосипеды, большие мягкие игрушки. Могут использоваться подиумы с пирамидальными надстройками, которые обеспечивают большую площадь выкладки крупногабаритного товара. Дополнительное пространство получают и с помощью тросовой торговой системы. Ее основа – стальной трос, на который крепятся витрины, полки, рекламные конструкции, с помощью специальных крепежных элементов.

Удачного Вам открытия!!!

Предыдущие статьи